ФЭНДОМ

МакРиди

Ферма МакРиди - одна из возможных баз в оригинальной State of Decay, и DLC Breakdown. Представляет из себя большой одноэтажный дом, и два сарая, переделанные под спальни и склад. Территория огорожена невысоким каменным забором, с колючей проволокой, который однако не представляет серьезного препятствия для зомби. При проходе через главные ворота, можно удивить статую медведя, с надписью "Добро пожаловать".

Сооружения Править

Макриди2

По умолчанию на ферме находится:

  1. Радиорубка
  2. Кухня
  3. Продуктовый склад
  4. Спальни
  5. Встроенная ночлежка

Также имеется еще 4 слота на дополнительные постройки (2 на улице, 1 под постройку вышки и 1 в доме), 3 места на стоянку машин, а также 6 слотов на аванпосты.

Стратегическое значение Править

Ферма располагается в конце грунтовой дороги, к югу-западу от Спенсерс Милл (Spencer's Mill). Этот дом расположен в центре открытого поля, и единственное здание рядом с ним - амбар. Из-за своего удаленного местоположения невозможно создать безопасный район с Форпостами вокруг фермы. Единственное здание рядом с ним, сарай, может обеспечить определенный уровень защиты, но неэффективно против более чем одной орды. В результате выжившим, живущим здесь, постоянно угрожают зомби, буквально в нескольких шагах от дома. Кроме того, в случаях, когда множество зомби начинают угрожать базе («Слишком много зомби»), вмешательство игрока будет требоваться очень часто, для того чтобы очистить скопления, иначе он рискуют тем, что орды атакуют дом или выжившие погибнут/получат ранение, из-за орды.

От этой базы - относительно легко куда либо путешествовать, как отметил Джейкоб Риттер во время миссии «В пути домой», отправляясь куда-нибудь с фермы игроку практически не приходится волноваться о столкновении с каким нибудь препятствием, однако терять внимательность все равно не стоит, на полях вполне хватает камней и других мелких объектов, хоть и не в таком количестве как в городах.

Недостатком является нехватка автомобилей рядом с базой. Из-за географической близости, рекомендуется использовать прочные автомобили с бездорожными возможностями, наподобие пикапов. В дополнение ко всему прочему, территория вокруг Фермы (Поля, Сады, Дома и Склады, окруженные американским Маршрутом 406) очень скупы на различные ресурсы, и разнообразие предметов. Единственным обильным ресурсом является, что не удивительно - еда (которая в любом случае изобилует в любом месте в Трамбал-Вэлли) и сельскохозяйственные инструменты - используемое как оружие.

Требования для поселения Править

Для того что бы поселится на этой базе вам понадобится - 8 выживших (5 в Breakdown) и 30 стройматериалов.

Начальная вместимость склада Править

  • Еда - 80
  • Медикаменты - 130
  • Боеприпасы - 80
  • Стройматериалы - 130
  • Топливо - 80

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики