ФЭНДОМ

МакРиди

Ферма Макриди (англ. McReady Farmhouse) — одна из возможных баз в State of Decay и Breakdown. Представляет из себя большой одноэтажный дом и два сарая, переделанные под спальни и склад. Территория огорожена невысоким каменным забором с колючей проволокой, который, однако, не представляет серьёзного препятствия для зомби. При проходе через главные ворота можно увидеть статуэтку медведя со знаком «Добро пожаловать».

Сооружения Править

Макриди2

По умолчанию на ферме находятся следующие постройки:

  1. Радиорубка
  2. Кухня
  3. Продуктовый склад
  4. Спальни
  5. Встроенная ночлежка

Также имеется ещё 4 слота на дополнительные постройки (2 на улице, 1 в доме и 1 под постройку вышки), 3 места на стоянку машин, а также 6 слотов на аванпосты.

Стратегическое значение Править

Ферма располагается в конце грунтовой дороги, к югу-западу от Спенсерс-Милла. Этот дом расположен в центре открытого поля, и единственное здание рядом с ним — амбар. Из-за удалённого местоположения фермы рядом с ней невозможно создать безопасный район с форпостами. Единственное здание рядом с фермой может обеспечить какой-то уровень защиты, но этого недостаточно для противодействия более чем одной орде. Таким образом, выжившие, живущие здесь, постоянно подвержены угрозе нападения зомби буквально в нескольких шагах от дома. Кроме того, в случаях, когда избыток зомби начинает угрожать базе («Слишком много зомби»), вмешательство игрока будет требоваться очень часто для зачистки скоплений, иначе он рискует тем, выжившие погибнут / получат ранение из-за атак толп зомби.

От этой базы относительно просто куда-либо путешествовать, как отметил Джейкоб Риттер во время прохождения миссии «Дом вдали от дома». Отправляясь куда-нибудь с фермы, игрок практически может не волноваться о столкновении с каким-либо препятствием, однако ослаблять бдительность всё равно не стоит: на полях вполне хватает камней и других мелких объектов, способных запустить вашу машину в небо, хоть и не в таком количестве, как в городах.

Недостатком является нехватка автомобилей рядом с базой. Ввиду географической близости рекомендуется использовать прочные машины повышенной проходимости, такие как современный или старый пикап. В дополнение ко всему прочему, территория вокруг фермы (поля, сады, дома и склады, окружённые автомагистралью US Route 406) очень скупы на различные ресурсы и разнообразие предметов. Единственным обильным ресурсом является, что не удивительно, еда (которая в любом случае изобилует в любом месте в долине Трамбулл) и сельскохозяйственные инструменты — используемые как оружие.

Требования для поселения Править

Для того, чтобы поселиться на этой базе, вам понадобится 8 выживших (5 в Breakdown) и 30 стройматериалов.

Начальная вместимость склада Править

  • Еда — 80
  • Медикаменты — 130
  • Боеприпасы — 80
  • Стройматериалы — 130
  • Топливо — 80

Разное Править

de:McReady Farmhaus