ФЭНДОМ

Как основать форпост? Править

Итак, вы решили основать форпост?  Верное решение!
Что нужно знать:

Практически любое здание в игре можно превратить в форпост. Для этого необходимо выполнить лишь пару условий: 

Во-первых, здание нужно полностью исследовать - когда Вы находитесь внутри здания, на мини-карте появляются синие точки-маркеры, к которым нужно подойти. Обычно их столько же, сколько и комнат в доме. То есть, по сути, зайти и осмотреть каждую комнату. 

Во-вторых, нужно проверить все доступные для осмотра шкафы и полки (все выделенные подсветкой). Забирать все найденное барахло необязательно - нужно лишь проверить содержимое всех доступных ящиков и на этом все. Само собой разумеется, что предварительно нужно уничтожить всех зомби в здании. 

Осталось лишь связаться с Лили по радио и сообщить ей, что вы решили основать тут форпост. Чтобы вызвать меню радио-переговоров нужно нажать клавишу `Alt` а затем выбрать из меню пункт "Основать форпост"

Зачем нужен форпост? Править

Форпост имеет несколько преимуществ. 

Во-первых, в Ваш форпост никогда не заходят зомби, а также не генерируются внутри. Вы всегда можете заходить в дом без опасения. Зомби могут зайти в форпост, только если они преследовали игрока. Создав форпост, Вы создаете безопасную зону, где Вы или Ваши напарники могут спрятаться, передохнуть, а также пополнить Ваши запасы. В каждом форпосте находится "Ящик припасов" - точно такой же, как и на вашей базе. Это позволяет Вам разгрузится и сбросить на склад собранное барахло либо, наоборот, взять новую коробку лекарств или поменять оружие и патроны. Это очень ценно, особенно если вы находитесь в другом городе, и Ваш рюкзак набит под завязку. Совершая вылазку в другой город за ресурсами, выбирайте более-менее центральный дом, от которого можно быстро добраться до всех соседних зданий. Создайте форпост. Теперь, не торопясь, аккуратно можно зачистить все дома в этом районе по-очереди, спокойно и методично вынося ресурсы, принося их в форпост, и складировать их на склад. Единственное, что нельзя положить на склад, это сумки с основными ресурсами - те которые приходится тащить на спине. Их таки придется тащить на главную базу. Кстати, не стоит забывать, что эти ресурсы так же можно и "разломать" на составные части (клавиша `Q`). Хотя это и не всегда разумное решение. Если сумки с медикаментами или ящик с патронами еще можно разобрать на составные - не менее ценные части, то вот канистры с бензином, стройматериалы или упаковки с едой лучше не разбирать - они более ценны именно как ресурсы. Более разумно будет сложить их у дороги (бросить сумку можно клавишей `Х`), подогнать какой нибудь внедорожник с кузовом повместительней и закидать все сумки в багажник. После зачистки территории ненужный более форпост можно с легкостью демонтировать из меню строительства. Форпост демонтируется в течении 1-ой минуты.

Во-вторых, и что гораздо более важно - вокруг каждого форпоста размещается минное поле. Мины срабатывают только на одну цель, идущую толпу зомби, но срабатывают четко, на 100%. Как только орда пересечет красную черту и войдет в радиус поражения - Бум! что, кстати, дает +10 к хорошему настроению (мораль) всех ваших выживших. В добавок, радиус поражения вокруг форпоста можно еще и увеличить в 2 раза! Выбрав любой форпост в меню строительства, за 1 единицу бензина и 1 очко репутации. Сущие пустяки!

Время от времени организованные орды зомби, 3-4-5 групп одновременно, будут пытаться штурмовать вашу базу. Грамотно расставленные вокруг базы форпосты сделают вашу базу непреступной крепостью, позволяя создать действительно относительно безопасную территорию. Кстати, когда толпа зомби подрывается на минах, на шум взрыва прибегают гуляющие неподалеку зомбаки-одиночки и часто тоже попадают под раздачу - мины ловушки активны примерно 5-7 секунд и вполне успевают, кроме самой Орды, поджарить еще и пару-тройку прохожих зомби. Мины автоматически перезаряжаются в течении 1 минуты.

И в-третьих, форпост приносит ресурсы. Да, немного, но тем не менее, если у вас 5 и более форпостов, приход ресурсов вполне ощутим. Если Вы обшарили дом и нашли в нем, к примеру, ящик боеприпасов, не торопитесь хватать его на спину: создайте форпост, и теперь каждый (игровой) день он будет приносить +3 единицы боеприпасов. После того, как вы создали форпост, ящик с патронами можно забрать: форпост будет продолжать приносить боеприпасы! На карте он будет отмечен зеленой иконкой патронов, соответственно. Не делайте форпост полностью вычистив все ресурсы. Даже если из ресурсов там одна только еда, это все равно лучше чем ничего. Если же в доме нашлось более одного вида ресурсов, просто уберите из дома ненужные вам ресурсы и оставьте один нужный, и создавайте форпост. 

Как заведомо получить необходимый вам ресурс? 

Можно взобратся на точку обзора и осмотреть город сверху. Здания, которые будут иметь соответствующую иконку (еда\бензин\медикаменты), обязательно содержат в себе отображаемый ресурс. 

Не забывайте, что форпост также и потребляет 1 единицу Стройматериалов в день на свое содержание. 

Пример: Править

Если у Вас 4 форпоста приносящих Еду, ежедневно Вам будет приходить 12 единиц  Еды и расходоваться 4 единицы Стройматериалов.

Если у Вас 4 форпоста в складских помещениях, приносящих стройматериалы, Вам будет приходить 8 единиц Стройматериалов в день, а не 12 (4 будет тратится на содержание).

Расположение фортпостов

Расположение форпостов

Расположение фортпостов2

Расположение форпостов 2

Кратко о главном: Править

  • Основать форпост "стоит" 50 репутации.
  • После основания форпоста необходимо подождать 5 минут, прежде чем основать следующий. 
  • Форпост дает полный доступ к складу вашей базы, но нельзя положить сумки с ресурсами. 
  • Территория вокруг форпоста заминирована и будет полностью уничтожать одну Орду зомби, как только она войдут в зону поражения.
  • Форпост автоматически перезаряжает все ловушки через 1 минуту.
  • Можно увеличить зону поражения в двое в меню строительства за 1 единицу бензина и 1 репутацию.
  • Удвоенный радиус будет активен в течении 2-ух часов реального времени.
  • Форпост приносит ресурсы (+3 ресурса в день).
  • Можно управлять тем, какой именно ресурс будет приносить каждый отдельный форпост. 
  • Содержание фортопста обходится в 1-ну единицу Стойматериалов в день.
  • Если форпост "настроен" приносить Стройматериалы в качестве ресурсов, то он будет приносить +2 единицы в день, так как 1 единица вычитается на его содержание.
  • Демонтировать форпост можно в меню строительства за 1 минуту.
  • Форпост дает +15% шанс того, что, пропавший выживший самостоятельно доберется до базы. (Неизвестно, как суммируются эти бонусы от нескольких форпостов и суммируются ли вообще)
  • Нельзя основать форпост в тех же зданиях, в которых можно основать базу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики