ФЭНДОМ

Церковь.jpg2

Церковь Вознесения — одна из возможных баз выживших. Так же это первая база, которая контролируется игроком в оригинальном State of Decay. Одна из самых маленьких баз, со скудными возможностями, которая в скором времени оказываются малоспособной обеспечивать выживших всем необходимым. Церковь Вознесение расположена в северо-восточном углу Спенсерс Милл (Spencer's Mill), скрытой среди густого леса и мало доступной местности, за исключением грунтовой дороги, ведущей к ней. На севере лежит начало гор, а жилые дома упираются в линию деревьев на юге и востоке. По сравнению с большинством баз, Церковь Вознесения является относительно изолированной от окружающего мира.

Сооружения Править

Церковь

По умолчанию в церкви находится:

  1. Радиорубка
  2. Смотровая вышка
  3. Спальня
  4. Кухня

Также имеется еще 3 слота на дополнительные постройки (2 на улице, и 1 в веранде, во дворе.), 1 место на стоянку машин, а также 4 слота под аванпосты.

Стратегическое значение Править

В целом церковь довольно непросто защищать, хотя ее отдаленность и высокая стена улучшают защиту здания. Есть несколько областей, где стена уязвима, поэтому особое внимание следует уделить зомби поблизости. Кроме того, нецелесообразно позволять орде зомби преследовать выжившего обратно в церковь, так как небольшой группе выживших будет очень трудно при подавлении массированной атаки. Дополнительные усилия должны быть предприняты для того, чтобы сделать Церковь более защищенной. В частности, самые близкие здания должны быть зачищены и перестроены под форпосты как можно скорее. Это поможет справиться с полчищами, которые появляются на улицах Спенсерс Милл, и сохранить безопасность периметра в церкви.

Недостатки состоят в том что, к базе ведет всего один въезд и выезд, что заставит потрудится разворачивая вашу машину на небольшой парковке перед базой. Особенно если там еще несколько машин. Так же из недостатков можно упомянуть и то, что рядом с базой очень много кустов, в которых запросто могут затаиться зомби и внезапно напасть на вас, если вы решили прогуляться пешком. Внутри встроенная спальня тесновата так что если не построить еще одну то ваши герои будут медленно восстанавливать свои силы и возможно даже жаловаться и угрожать уйти.

Требования для поселения Править

Для того что бы поселится на этой базе вам понадобится - 5 выживших (в Breakdown можно заселятся с любым количеством выживших) и 20 стройматериалов.

Начальная вместимость склада Править

  • Еда - 25
  • Медикаменты - 25
  • Боеприпасы - 25
  • Стройматериалы - 50
  • Топливо - 25

Примечания Править

  • По словам Лили, в церкви проживало 12 выживших, но они сократились до 6, включая ее пропавшего брата Джейкоба и ее отца Томаса (О котором она не знает, что он мертв на тот момент).
  • Когда игрок выбирает объект Спальни, отображается текст «Келья Пастора», намекая, что пастор Уильям мог бы присутствовать здесь до вспышки эпидемии и помогал укрыться другим оставшимся в живых.
  • Судя по концепт артам, и зарисовкам, церковь должна была представлять из себя более укрепленное место, однако от этой идеи в итоге отказались.
    Шок2

    Церковь Вознесения. Концепт-арт.