ФЭНДОМ

Черная Лихорадка - продвинутое заболевание неизвестного происхождения в State of Decay, в большинстве случаев приводящее к летальному исходу и реанимирующее погибших от него людей.

Все выжившие могут заразиться этим опасным заболеванием. Посюжету персонаж игрока впервые видит эффекты от Черной лихорадки во время миссии "Дом вдали от дома" (англ."Home Away From Home"). В резиденции Савини, NPC вываливается на улицу через входную дверь, умирает и в течение нескольких секунд восстает из мертвых в виде зомби.

В кампании Lifeline показано, что «Черная лихорадка» была одной из исследовательских тем доктора Томаса Хорна, финансируемого Фондом Будущего Человечества. "Снежный человек" (англ.Sasquatch) позже открывает, что ученые, связанные с ЦРУ, не считают, что Черная Лихорадка вызвана вирусом, но каким-то другим типом патогена. "Снежный человек" предполагает, что это может быть паразит, который обитает в мозгу носителя и контролирует его.

Lifeline также открывает то, что вспышка не изолирована в Долине Трамбулл или Данфорте, а на самом деле глобальна, то есть является пандемией. США, Канада, Австралия, Африка, Япония, Китай, Россия, Испания, Новая Зеландия и Мексика являются одними из некоторых стран, переживающих вспышки.

Эффекты Править

Черная лихорадка, как и все другие болезни, может быть излечена только в том случае, если на базе игрока есть медицинская зона и медикаменты (шансы увеличиваются за счет наличия лазарета и Выжившего-медика)

Если зараженные персонажи группы выживших не будут излечены, игрок может получить миссию "Выстрел Милосердия", чтобы предотвратить их превращение и нанесение вреда другим Выжившим. Черная лихорадка будет влиять только на персонажей после того, как миссия "Дом вдали от дома" будет завершена в основной игре, но может повлиять на всех персонажей в любое время в Breakdown и Lifeline. Условия заражения черной лихорадкой варьируются, но обычно, если персонаж несколько раз попадает в предсмертное, попадает под воздействие газа Гниляка или, если просто тяжело ранен, у них есть шанс заразиться болезнью. Персонажи обычно начинают болеть и будут оставаться больными в течение некоторого времени, даже при лечении, до того, как их статус болезни укажет на наличие Черной лихорадки. В отличие от других заболеваний, Черная лихорадка чрезвычайно тяжела в вопросе ухода (терапии) и еще более тяжела в излечении, и в большинстве случаев и она необратимо смертельна для заболевшего ею. Если они не будут убиты из милосердия, зараженный выживший превратится в зомби в какой-то момент после инфицирования Лихорадкой; даже если игрок находится вдали от своей базы или не играет в игру, инфицированный выживший по-прежнему может превратиться в зомби и атаковать, убивать или заражать других выживших.

Из личных наблюдений во время игры можно отметить, что болезнетворный микроорганизм обладает низкой патогенностью (способностью вызывать болезнь с ее симптомами, данный вывод можно сделать на основании того, что даже после множества укусов и царапин, нанесенных обычных зомби, выжившие все равно не заболевают ею), однако при этом имеет высокий шанс привести к летальному исходу. Заражение происходит контактным путем (через укусы зомби), либо же при употреблении зараженной воды (выясняется в ходе миссии сержанта Эрика Тана "Одинокий солдат"). Возможно, выжившие избирательно имеют повышенную иммунную сопротивляемость, обусловленную генетически, хотя скорее всего они являются "бессимптомными носителями", то есть после укусов и вдыхания газа Гниляка патоген, по сути, попадает в их организм, однако, не может полноценно там развиться. Данную теорию можно подкрепить исходя из того, что даже перед смертью зараженных выживших от обычных заболеваний, игрок получает задание "Выстрел милосердия", невыполнение которого приведет к гибели персонажа от болезни, дальнейшему превращению его в зомби и нападению на других выживших на базе. Однако, все это лишь предположения. В любом случае, невозможно сказать наверняка, чем вызвана Черная лихорадка - вирусом, паразитом или бактерией.

Заметки Править

  • Существует настоящая болезнь под названием «Черная лихорадка» (Visceral leishmaniasis), однако у них мало общего.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики