ФЭНДОМ

Черная пятница

База "Черная пятница" ("Black Friday") - первая и единственная база доступная в дополнении Lifeline. Служит в качестве Передовой Оперативной Базы (ПОБ), для вооруженных сил Америки, расположенных в Данфорте, а так же пунктом эвакуации гражданских лиц, и персон особой важности.

По прибытию, на базу, игрок принимает командование, и отказаться от этого невозможно.

Сооружения Править

029015
Сама по себе база самая большая, из представленных ранее в игре. Вся база окружена высоким сетчатым забором, с колючей проволокой, хотя зомби все равно могут перебраться через нее, и несколькими вышками по периметру а так же тремя воротами, на которые в основном и бегут зомби во время осад.

На базе есть встроенные постройки:

  • Кухня
  • Спальня
  • Холодильник (склад)
  • Радиорубка (как и всегда, позволяет устанавливать контакт с выжившими а так же связываться с начальством)
  • Оперативный центр (осуществляется управление базы и ставится вами приоритет какие цели выполнять: поиск ресурсов,зачистка местности, поиск солдат и стандартный набор исследований)
  • Посадочная вертолетная площадка.
  • Парковка - имеется 2 парковочных места, что позволяет ремонтировать оставленные на ночь машины.

Имеет 4 свободных места для строительства дополнительных сооружений.
Можно построить:

  • Медпункт (доступны модернизации в Хим-лаб или в операционную )
  • Мастерская (доступны модернизации в виде Оружейной мастерской ( Создание с гильз патронов всех калибров ) и Мастерской для взрывчатки ( доступны для изучения новые виды взрывчатки после исследований.)
  • Санузел (снижает вероятность болезней но периодически необходимо чистить)
  • Спортплощадка
  • Дизельный генератор - Вырабатывает электричество что позволяет поднять уровень интеллекта всем персонажам. Для работы требует топливо, но имеется возможность модернизации в Солнечною электростанцию.

База одна и сменить ее нельзя! Помимо этого игроку будет доступно 6 свободных слотов для форпоста.

Стратегическое значение Править

База находится на Тайрон плаза, (Tyron Plaza), в юго-западной части города. На момент прибытия игрока представляет из себя единственный более-менее безопасный участок во всем городе, который впрочем, без конца подвергается массовой атаке зомби. Удачно расположенные здания, являются непреодолимой преградой для зомби, и прикрывают базу с 2-х направлений, поэтому во время осады, зомби, в основном, атакуют ворота, а некоторые наиболее пронырливые, перелазают через стены. Хорошей огневой точкой служит крыша заброшенного здания, оборудованная мешками с песком, и открывающим обзор на все основные участки нападения. Так же, по приказу игрока, военные могут заминировать подходы к базе, что так же положительно скажется на ее боеспособности.

Главный недостаток базы - это ее растянутость, и кол-во уязвимых мест, при массовой атаке. Впрочем, если у вас хватает людей для ее защиты, а так же есть в наличии патроны нужного калибра, то ее защита не является проблемой.

Вместимость склада Править

  • Еда - 100
  • Медикаменты - 100
  • Боеприпасы - 100
  • Стройматериалы - 180
  • Топливо - 100

Примечания Править

  • На стене в казармах есть плакат с http://www.operationsupplydrop.org/~~pobj ссылку. Это намекает на программу в реальной жизни, чтобы доставлять видео-игры в американские войска, в зоне боевых действий, используемые для восстановления в военных госпиталях.
  • Так же можно увидеть девиз базы - "Illegitimi Non Carborundum Mors Ad Te Venit" , который в переводе с латыни означает - "Не позволяйте ублюдкам растерзать вас лежачим"
  • База имеет второе "неофициальное" название "Веселый Роджер". Название объясняется тем, что: "Зомби, как пираты, пытаются взять базу на абордаж". - А. Хоукс в разговоре с ученым.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики