ФЭНДОМ

Lifeline (с англ. — «Единственная надежда»[1]) — второе дополнение для игры State of Decay, вышедшее 30 мая 2014 года.

В этой главе вы играете за военных, которые пытаются спасти учёных, занимающихся исследованием инфекции, превратившей значительную часть населения в зомби.

Кроме учёных, вам предстоит спасать людей, не успевших вовремя эвакуироваться. О них вам будет сообщать Вьенна Чо. Время от времени ваша база «Чёрная пятница» будет подвергаться осаде.

Сюжет Править

Header-0

Всё начинается с того, что группу военных атакует толпа зомби. После успешной отбитой атаки вы конфискуете машину и отправляетесь на базу, которая подвергается нападению. Убив всех нападающих, вы начинаете спасать ценный персонал, каждое спасение является миссией. В процессе игры на связь выйдет радиоведущая Вьенна Чо. Она будет сообщать о выживших жителей Данфорта, которые будут звонить в студию и рассказывать о своем местоположении. Несомненно Вьенна Чо будет критиковать и хвалить Вас за выполненную или проваленную операцию по спасению жителей. Кроме нее на связь выйдет некий Снежный человек, он попросит забрать его из туннеля, кишащим зомби. После прибытия на базу выясняется, что он является спецагентом, чья миссия заключается в сборе информации об особых зомби. Вы должны будете ездит уже с ним, и каждая поездка за зомби является миссией. После выполнений всех миссий по спасению ценного персонала, вам предложат вернутся на главную базу, что является концом этого дополнения.

Трейлер Править

Примечания Править