ФЭНДОМ

Lifeline (Линия жизни) – новое дополнение к игре State of decay.

В этой главе Вы играете за военных, которые пытаются спасти ученых, занимающиеся исследованием инфекции, превратившей значительную часть населения в зомби.

Кроме ученных вам предстоит спасать людей, не успевших эвакуироваться вовремя. О них вам будет сообщать Вьенна Чо. Время от времени ваша база "Black Friday" будет подвергаться Осаде.

Сюжет Править

Header-0
Все начинается с того, что группу военных атакует толпа зомби. После успешной отбитой атаки Вы конфискуете машину и отправляетесь на базу, которая подвергается нападению. Убив всех нападающих, вы начинаете спасать ценный персонал, каждое спасение является миссией. В процессе игры на связь выйдет радиоведущая Вьенна Чо. Она будет сообщать о выживших жителей Данфотра, которые будут звонить в студию и рассказывать о своем местоположении. Несомненно Вьенна Чо будет критиковать и хвалить Вас за выполненную или проваленную операцию по спасению жителей. Кроме нее на связь выйдет некий Снежный Человек, он попросит забрать его из туннеля, кишащим зомби. После прибытия на базу выясняется, что он является спецагентом, чья миссия заключается в сборе информации об Особых зомби. Вы должны будете ездит уже с ним, и каждая поездка за зомби является миссией. После выполнений всех миссий по спасению ценного персонала, Вам предложат вернутся на главную базу, что является концом этого дополнения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики